Правила для неканонов:
1. Неканон не может вступать в кланы со способностями кекке-генкая.
У нас на ролевое есть собсвенный клан, обладающий кекке-генкеем (если интересно - напишите в ЛС гл. админу). Остальные же геномы запрещенны. Исключения составляют такие кланы, как Хьюга, Нара и т.п. (процветающие, которых никто не истреблял)
2. Неканон не может быть родственником канону, чей клан\семья был разформирован\уничтожен.
3. Неканон может быть Джинчурики, если этого демона нет у канона.
4. У неканона может быть проклятая печать, которой одарил его Орочимару, но этот неканон должен быть с Орочимару и служить ему, а не сразу покидать Ото. Если неканон всё-таки служит Орочимару, то его техники не должны превышать мощь техник Пятёрки звука.
5. Ранг неканона должен быть не выше Генина\Чунина. Джонин - соответсвующий возраст (+20).
6. У неканона может быть всего семь техник. + обычные техники Шиноби
Одна - Е, три уровня D, две – С, одна - В. Разрешается + 1 А, но только если Ваш персонаж Опытный и как минимум Джонин.
*Исключение - неканоны, созданные на основе сюжета ролевой. Их список помечен спец. знаком.
8. Во время игры можно тренироваться, осваивать техники, повышать ранг. Но приобритение навыков\изучние техник занимает много времени, так что не спешите за 1-3 игровых поста выучить сложнейшую технику. Изучение проходит по законам логики: уровень Е, Д, В, затем уровень А, после – S. Так-то.
П.С. Вы еще со мной поспорьте. Прибью!